Сбербанк бесплатный номер 8800

0
491

Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 — бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка

Сбербанк бесплатный номер 8800

Абсолютно у любого из пользователей Сбербанка иногда возникает необходимость получить консультацию по тем или иным банковским услугам. Ответить на подобного рода вопросы в состоянии специалисты Службы поддержки клиентов Сберегательного банка. Как же можно связаться с этими специалистами и какую именно помощь можно получить?

Телефоны по которым можно получить консультацию у специалистов сбербанка следующие: 8 800 555 5550 и +7 495 500 5550 .По данным телефонам можно звонить из абсолютно любого региона страны, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут. В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана.

В процессе звонка по бесплатному номеру горячей линии банка, вам будет предложено, используя клавиши мобильного телефона выбрать, какой именно раздел услуги вас интересует:

1 – мгновенная блокировка банковской карты;

2 – сведения о балансе на карте;

3 – сведения о предоставляемых услугах физическому лицу;

4 – сведения о предоставляемых услугах юридическому лицу;

5 – сведения, которые касаются бонусной программы Сберегательного банка России «Спасибо».

После того, как вы выберите интересующий вас раздел, можно сразу же в автоматическом режиме получить необходимую информацию. Кроме того, информацию можно получить дождавшись ответа специалиста банка или, используя клавиши телефона.

Служба поддержки Сбербанка позволяет решить огромное количество вопросов без посещения офиса банка:

Получить необходимые сведения о текущем состоянии карточного счета; Узнать количество накопившихся бонусов в программе «Спасибо»; В случае утери банковской карты экстренно произвести ее блокировку; Узнать, как поступать в ситуациях, когда банкомат «зажевал» денежные средства или карту; Получить соответствующую информацию для последующего входа в Сбербанк Онлайн; Узнать максимум информации о предоставляемых услугах Сбербанка и условиях их предоставления, а также многое другое.

В том случае, если у вас нет возможности обратиться в техническую поддержку банка посредством телефона, то всегда есть возможность написать специалистам банковского учреждения по почте на адрес help@sberbank.ru или же связаться с ними через официальную группу в Одноклассниках, Твиттере, Контакте или же в Фейсбуке.

Бесплатная горячая линия: телефон службы поддержки Сбербанка

Сбербанк бесплатный номер 8800 Горячая линия Сбербанка существует для круглосуточной поддержки клиентов банка. Если у вас возникла экстренная ситуация, или нужно узнать информацию о какой-либо услуге, или нужно совершить какую-то операцию по карте в удаленном режиме, вы можете позвонить по телефону горячей линии на номер 8 800 555 55 50, и сотрудники колл-центра дадут исчерпывающий ответ на все ваши вопросы и постараются помочь решить все ваши проблемы.

Звонок на номер горячей линии Сбербанка бесплатный. Звонить можно с любого региона России круглосуточно в удобное время. Для всех регионов существует единый номер поддержки клиентов – 8 800 555 55 50. Жители Москвы и Московской области также бесплатно могут позвонить на номер 8 495 500 55 50. Если возникла необходимость позвонить на горячую линию Сбербанка с заграницы или с телефона, зарегистрированного за пределами Российской Федерации, то лучше набрать номер 8 495 500 55 50. Стоимость звонка будет зависеть от тарифов вашего сотового оператора.

Перед тем, как позвонить на горячую линию Сбербанка, лучше заранее подготовить необходимую информацию и документы. При звонке в колл-центр вас могут:

Часто бывает так, что линия перегружена и приходится ожидать некоторое время. Поэтому Сбербанк предусмотрел возможность решить некоторые вопросы в автоматическом режиме, переведя телефон в тональный режим. Это означает, что вам не нужно дожидаться ответа оператора, и вы можете выбрать нужную команду и совершить определенные действия с помощью клавиатуры вашего мобильного устройства.

Помните, что сотрудники Сбербанка не имеют права спрашивать у вас пин-код к карте.

Итак, для связи с оператором нажмите «0» или прослушайте оповещение автоответчика и ожидайте соединения. В ином случае можно перевести телефон в тональный режим и выбрать одну из следующих команд:

  • 1 – вопросы, связанные с блокировкой карты ;
  • 2 – вопросы, связанные с балансом карты. Чтобы узнать баланс нужно ввести номер карты и нажать # (решетку). А также баланс карты можно узнать иным способом: ввести закодированное кодовое слово и нажать решетку. Как закодировать ваше секретное слово вам объясняет автоответчик.

Помните, что кодовое слово – это не пин-код к карте, а секретный шифр, который вы указываете при оформлении карты.

  • 3 – вопросы, связанные с обслуживанием физических лиц (кредитные и дебетовые карты, интернет банкинг. кредиты, вклады, платежи и переводы и так далее);
  • 4 – вопросы, связанные с обслуживанием юридических лиц;
  • 5 – вопросы, связанные с бонусной программой «Спасибо от Сбербанка ».
  • Таким образом, выбрав нужную команду, вы сразу же получите консультацию в автоматическом режиме. Если вы не получили ответа на свой вопрос, или не знаете, к какому разделу его отнести, дождитесь соединения с оператором. Помните, номер 8 800 555 55 50 – бесплатный и единый для всей России, на него звонят со всех уголков страны каждую минуту. Если не удалось соединиться с оператором, повторите попытку позже.

    Если по каким-то причинам нет возможности позвонить на номер горячей линии Сбербанка, можно получить помощь и консультацию через официальный сайт Сбербанка, либо написав письмо на электронную почту [email protected] .

    Ответы на популярные вопросы

    Вопрос: бесплатно ли звонить на телефон горячей линии с сотового?

    Ответ: звонки на номера, которые начинаются с цифр 8 800 всегда бесплатны, не зависимо от того, совершаете вы звонок с мобильного телефона, или со стационарного. Единственный нюанс: при отрицательном балансе с номеров некоторых операторов сотовой связи позвонить нельзя (в частности к ним относятся Мегафон, Центел, Матриксмобайл).

    Вопрос: сколько стоит позвонить на телефон горячей линии из-за границы?

    Ответ: из-за границы на горячую линию Сбербанка нужно звонить по номеру +7 495 500 55 50. Стоимость звонка определяется тарифами вашего сотового оператора. Если вы звоните в роуминге, стоимость звонков колеблется около 100 рублей за минуту. При подключении специальных услуг, стоимость звонка может уменьшиться до 25 рублей в минуту, однако не стоит забывать, что за подключение и пользование услугой также придется заплатить (около 80 – 90 руб. в сутки). Звонок обойдется дешевле, если вы приобретете сим-карту в стране пребывания, и наберете специальные коды для звонка в Россию. В таких случаях можно уменьшить сумму звонка до 5 руб. в минуту. Но в данной ситуации могут возникнуть проблемы с идентификацией вашей личности.

    Если вы являетесь клиентом Сбербанка России, и у вас есть вопрос, требующий срочного ответа – воспользуйтесь телефоном горячей линии.

    Сбербанк бесплатный номер 8800

    Номера телефона горячей линии

    Чтобы срочно связаться с сотрудником Сбербанка, вы можете позвонить на следующие номера:

    • 900 – это бесплатный короткий номер для операторов сотовой связи Билайн, МТС, Мегафон (при условии нахождения в домашнем регионе);
    • 8(800)5555550 – бесплатный номер телефона горячей линии Сбербанка России для звонков со всех телефонов (мобильные, стационарные);
    • +7(495)5005550 – номер горячей линии для звонков из любой точки мира, где бы вы ни находились (комиссия взимается с учетом тарифов вашего оператора сотовой связи);
    • 9000 – номер для жалоб, предложений, замечаний по обслуживанию.

    Через обращение в Контактный центр банка, вы сможете:

    • в случае утери вашей банковской карты, заблокировать карту;
    • в случае взлома личного кабинета, заблокировать услуги «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн »;
    • узнать баланс вашей карты, счета;
    • получить информацию по всем проведенным платежам, денежным переводам;
    • подтвердить операцию перевода в личном кабинете;
    • оставить и зарегистрировать свое обращение, жалобу, предложение;
    • получить информацию по всем продуктам банка;
    • получить «Код клиента».

    Обратите внимание: все звонки принимаются круглосуточно, без выходных. При обращении в Контактный центр сотрудник банка может запросить у вас подтверждение следующей информации: кодовое слово (которые вы придумали при оформлении карты/счета в банке), ваши персональные данные (ФИО, адрес регистрации по месту жительства), паспортные данные, последние четыре цифры вашей банковской карты.

    Сбербанк бесплатный номер 8800

    Чтобы совершать звонки оперативно, без подтверждения и идентификации вашей личности, вы можете заранее получить «Код клиента» (состоящий из 5 цифр, который необходимо будет набирать при совершении звонка). Получить его можно при обращении в контактный центр банка. Обязательно запомните его: знать его будите только вы, сотрудникам банка эта информация будет недоступна, так как будет находиться в зашифрованном виде. Чтобы создать свой «Код клиента», выполните все команды автоинформатора/оператора.

    Отделения Сбербанка России есть в таких субъектах Российской Федерации, как:

    • республики: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Коми, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, Тува, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия;
    • края: Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский;
    • области: Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская;
    • города федерального значения: Москва, Санкт-Петербург и Севастополь;
    • автономные области: Еврейская;
    • автономные округа: Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский, Ямало-Ненецкий.

    Информацию по номерам телефонов в своем регионе вы можете узнать также на официальном сайте либо по телефону горячей линии. Совершать исходящие звонки в своем регионе можно бесплатно.

    Если статья оказалась для вас полезной, не забывайте сделать репост в социальных сетях, чтобы поделиться ею со своими друзьями. Если вам есть что добавить к выше сказанному, воспользуйтесь разделом «Оставить комментарий» внизу под статьей.

    Нет похожих тем.

    Источники: http://tvoysberbank.ru/page/goryachaya-liniya-sberbanka-telefon-tekhpodderzhki-8-800-555-5550-besplatnyi-nomer-goryachei-li, http://sbankin.com/poleznye-instrukcii/telefon-goryachej-linii-sberbanka.html, http://creditbankufa.ru/telefony-bankov/sberbank-rossii-telefony-goryachej-linii/

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here