Сбербанк контакт центр телефон

0
582

Контактный центр Сбербанка

Все доступные способы обратной связи со специалистами Сбербанка, а также реквизиты банка.

Для физических лиц

900 — Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.

8 (800) 555-55-50 — Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

+7 495 500-55-50 — Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).

Форма обратной связи — через которую вы можете оставить свой отзыв или предложение по поводу работы банка.

sberbank@sberbank.ru — E-mail для обращений и заявлений граждан

Для бизнеса

8 800 5555 777 — Центр обслуживания корпоративных клиентов Сбербанка.

Внимание! Данные реквизиты указаны для главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО)

№1481 от 11.08.2015 г.

Сбербанк контакт центр телефон Главная Курсы валют в Москве Обмен валют СПБ ЦБ Форекс

Справочный контактный центр поддержки Сбербанка

Контакт Call-центр Банка Сбербанк оказывает поддержку клиентам по любым возникающим в процессе использования банковских продуктов. Кроме этого, специалисты в справочном центре ответят и попробуют помочь в решении любого вопроса, который клиент не может решить самостоятельно. В частности — это могут быть вопросы по условиям предоставления банковских услуг и продуктов, контактная информация отделений, расположение банкоматов, консультации по использованию банковских карт: настройка, блокировка и перевыпуск пластиковой карты в случае потери или кражи.

Но есть операции, которые можно осуществлять и без звонка в Контактный Call центр. Например: чтобы узнать баланс вашей карты, можно использовать мобильный банк. Для этого необходимо послать СМС со словом «баланс» (без кавычек) на короткий номер: 900 (короткий номер функционирует для абонентов операторов МТС, Билайн, МЕГАФОН МОСКВА). Ответное СМС-сообщение будет содержать сведения об баллансе вашей карты.

Для пользователей других мобильных операторов необходимо использовать другие телефонные номера:
+7 926 200-09-00. +7 916 572-39-00 (СМС тарифицируются в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора).

Для решению других насущных вопросов, приводим телефон справочной службы поддержки для жителей России :
8 (800) 555-55-50 (звонок бесплатный из любого региона России).

Телефон контактного центра Сбербанка для клиентов, находящихся вне территории России :
+7 495 500-55-50 (звонок из любой страны, тарифицируется согласно тарифам вашего оператора связи).

Сбербанк контакт центр телефон

Дополнительно указываем справочные телефоны для оперативного решения всех возникающих вопросов, связанных с функционированием пластиковых карт банка:
8 800 200-37-47 (звонок бесплатный из любого региона России).
+7 495 500-00-05. +7 495 788-92-72 (звонок из любой страны, тарифицируется согласно тарифам вашего оператора связи).

Специальные телефоны службы поддержки, которые предназначены для форс-мажорных случаев, связанных с использованием банковских карт: утрата, кража либо подозрение на несанкционированное снятие средств:
+7 495 544-45-45. +7 495 788-92-77. +7 495 747-38-88 (факс) (звонок из любой страны, тарифицируется согласно тарифам вашего оператора связи).

E-mail контактного центра: help@sberbank.ru
Сбербанк контакт центр телефон

Итоги торгов на ММВБ

Служба поддержки Сбербанк России

Схема голосового меню службы поддержки Сбербанка

Сэкономьте время на дозвоне!

Ниже представлена схема голосового меню колл-центра Сбербанка. Найдите интересующий Вас пункт, чтобы знать, что набирать, и Вам не придется выслушивать каждый пункт меню!

Нажмите * (звездочку) для возврата в предыдущее меню.

Нажмите # (решетку), чтобы прослушать меню еще раз.

Нажмите 0 для соединения с оператором (на всех уровнях, кроме первого)

Самый быстрый способ дозвониться до живого оператора: комбинация 3-0-1 (по вопросам банковских карт) или 3-0-0 (по всем вопросам)

Меню первого уровня:

  1. Блокировка карты
  2. Баланс
  3. Продукты и услуги для физических лиц
  4. Продукты и услуги для юридических лиц
  5. Спасибо от Сбербанка
  6. Меню на английском

При выборе наиболее часто используемого пункта 3 (Продукты и услуги для физических лиц) дальнейшая схема меню выглядит так :

0. Соединение со специалистом

  1. Банковская карта
  2. Подтверждение операции, шаблона
  3. Вопросы по Сбербанк Онлайн
  4. Инвестиции
  5. Все остальные вопросы

1. Банковские карты

  1. Соединение со специалистом
  2. Кредитные карты
  3. Дебетовые карты
  4. Бонусные и партнерские программы
  5. Пополнение карт

2. Сбербанк ОнЛайн и Мобильный Банк

  1. Соединение со специалистом
  2. Подтверждение операции, шаблона
  3. Подтвердить замену СИМ-карты
  4. Интернет банк «Сбербанк-Онлайн»
  5. Мобильный банк

3. Кредиты

  1. Соединение со специалистом
  2. Акции кредитования
  3. Кредиты наличными
  4. Образовательные кредиты
  5. Жилищные кредиты
  6. Автокредит

4. Вклады

  1. Соединение со специалистом
  2. Онлайн-вклады
  3. Вклад «Сохраняй»
  4. Вклад «Пополняй»
  5. Вклад «Управляй»
  6. Вклады для пенсионеров

5. Переводы и платежи

  1. Соединение со специалистом
  2. Подтверждение операции, шаблона
  3. Переводы
  4. Оплата услуг

6. Страховые и пенсионные программы

  1. Соединение со специалистом
  2. Страховые программы к кредитам
  3. Пакетные страховые продукты
  4. Страхование выезжающих за рубеж
  5. Пенсионные программы

Служба поддержки Сбербанк России: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

здравствуйте.у меня были разорваны деньги 1000рублей я пошёл в сбербанк что их обменять мне сказали писать заявление на подлинность .Я написал заявление 3 октября 2016 года мне сказали подойти через месяц.Я пришёл.деньги так и не получил. уже прошёл почти ещё месяц.подскажите что мне делать в этой ситуации С уважением.Абашин Валерий Евгеньевич

На мою сбербанкскую карточку отправили деньги,но к сожалению деньги не дошли ,уже почти неделя денег нету. мне они срочно нужны.

здравствуйте,подскажите пожалуйста как я могу узнать баланс карты и посмотреть какую сумму у меня сняли

Ксения, в таких случаях используйте форму Сбербанка для опротестования транзакции, и почитайте в Интернете про процедуру чарджбек. Возможно, еще не истекли сроки Вашей платежной системы для рассмотрения Вашего заявления.

Хотелось бы поделиться своим печальным опытом сотрудничества со СБЕРБАНКОМ. История началась с того, что мужу перечислили деньги на зарплатную карту. Наличные не снимали, просто потому, что удобно расплачиваться картой. Сходили вечером в магазин — последняя покупка произведена в Ринге. Пришли домой, решили проверить сумму на карте. Через мобильный банк отобразилось 16 тыс. с копейками. Через интернет банк 14 тыс. с копейками, и последняя операция — не в Ринге как должно быть, а деньги ушли на МТС номер (номер естественно не указан) — 1500 тысячи рублей. Причем ни я, ни мой муж эту сумму, ни на какой номер не перечисляли. Естественно сразу обратились в службу поддержки, естественно в 2 ночи побежали и сняли остаток суммы, естественно заблокировали карту. На следующий день, пришли в Сбербанк, с просьбой разобраться в ситуации. Менеджер СБЕРБАНКА покачала головой и сказала, что это далеко не первый случай мошенничества. Причем мошенничество происходит через их услугу «Мобильный банк». На наш вопрос – «Так почему такая услуга еще действует?», нам ответили: «Я мобильным банком пользуюсь 5 лет, и никаких инцидентов». Никакого сочувствия! Мы просили детализацию, (хотели обратиться в прокуратуру) нам её не дали. Сказали, детализация делается месяц и только по запросу полиции. Ни извинений, ни сочувствия, а уж о том, чтобы вернуть пропавшие деньги, и речи нет. Мы ходили в офис связи Билайн, там тоже как в танке. Мы не знаем, мы с мобильным банком сотрудничаем, но детализацию даем только полиции. Спасибо хотя бы полиции! Там и выслушали, и заявление приняли, и посочувствовали. Теперь ждем с мужем разбирательства. И хочу сказать, что это дело принципа. Кто-то скажет, что раздувать сыр бор из за 1500 тыс. — бред. Наверное соглашусь, но пропустив это мимо, есть риск того, что завтра с нашей или чей-нибудь карты будут уходить суммы по 15000 рублей. А сотрудники СБЕРБАНКА, будут умалчиваться, мило улыбаться, и говорить «Да это из-за нашего мобильного банка, но мы ничем не можем помочь. Спасибо. Пользуйтесь нашими услугами дальше». Свинство. Да и обидно, вкалываешь целый месяц, а с тебя вот таким простым образом, раз и деньги снимают. Если не разберутся в полиции, дойдем до прокуратуры. Всегда были отношения «на доверии», теперь я уж и не знаю, кому верить. Если такой крупнейший банк не может разобраться в ситуации, а просто закрывает глаза и им плевать, то о чем говорить я больше не знаю. Шевченко Ксения. Оренбургская область, г Орск.

Источники: http://sber-office.ru/contact.php, http://rur.bz/info/support-center-sberbank/, http://www.speshun.ru/finansi/19-sberbank-rossii/sberbank-support

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here