Сбербанк контакты горячая линия

0
209

Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 — бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка

Сбербанк контакты горячая линия

Абсолютно у любого из пользователей Сбербанка иногда возникает необходимость получить консультацию по тем или иным банковским услугам. Ответить на подобного рода вопросы в состоянии специалисты Службы поддержки клиентов Сберегательного банка. Как же можно связаться с этими специалистами и какую именно помощь можно получить?

Телефоны по которым можно получить консультацию у специалистов сбербанка следующие: 8 800 555 5550 и +7 495 500 5550 .По данным телефонам можно звонить из абсолютно любого региона страны, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут. В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана.

В процессе звонка по бесплатному номеру горячей линии банка, вам будет предложено, используя клавиши мобильного телефона выбрать, какой именно раздел услуги вас интересует:

1 – мгновенная блокировка банковской карты;

2 – сведения о балансе на карте;

3 – сведения о предоставляемых услугах физическому лицу;

4 – сведения о предоставляемых услугах юридическому лицу;

5 – сведения, которые касаются бонусной программы Сберегательного банка России «Спасибо».

После того, как вы выберите интересующий вас раздел, можно сразу же в автоматическом режиме получить необходимую информацию. Кроме того, информацию можно получить дождавшись ответа специалиста банка или, используя клавиши телефона.

Служба поддержки Сбербанка позволяет решить огромное количество вопросов без посещения офиса банка:

Получить необходимые сведения о текущем состоянии карточного счета; Узнать количество накопившихся бонусов в программе «Спасибо»; В случае утери банковской карты экстренно произвести ее блокировку; Узнать, как поступать в ситуациях, когда банкомат «зажевал» денежные средства или карту; Получить соответствующую информацию для последующего входа в Сбербанк Онлайн; Узнать максимум информации о предоставляемых услугах Сбербанка и условиях их предоставления, а также многое другое.

В том случае, если у вас нет возможности обратиться в техническую поддержку банка посредством телефона, то всегда есть возможность написать специалистам банковского учреждения по почте на адрес help@sberbank.ru или же связаться с ними через официальную группу в Одноклассниках, Твиттере, Контакте или же в Фейсбуке.

Бесплатный номер телефона грячей линии Сбербанка по всей России

  • Почему есть несколько номеров телефонов грячей линии Сбербанка?
  • Как звонить на горячую линию Сбербанка по России?
  • Как звонить из-за границы?
  • Что по телефону решить не получится?
  • Безопасно ли пользоваться горячей линией Сбербанка?
  • Схема голосового меню телефона поддержки Сбербанка

Почему есть несколько номеров телефонов грячей линии Сбербанка?

Сбербанк контакты горячая линия

Горячая линия — это многоканальный телефонный номер, что рассчитан на одновременную обработку множества звонков. По ту сторону трубки находится десятки офисов Сбербанка с сотнями операторов, работающих круглосуточно. За годы работы банк подсчитал примерную статистику частотности обращений по горячей линии. Таким образом, практически всегда клиент может связаться с представителем службы поддержки. Однако, не всегда обращение к специалисту будет бесплатным.

Именно из-за наличия нескольких номеров не все звонки оплачиваются банком. Запомните, что любой номер, начинающися с 8800 — это бесплатная телефонная линия. Простые номера, типа + 7(. ) чаще всего являются платными.

При условии, что вы находитесь в пределах Российской Федерации, рекомендуется звонить по номеру 8 800 555 5550. Этот номер работает только в России и является бесплатной горячей линией как для мобильных, так и стационарных абонентов. Есть также специальный номер для москвичей: +7 (495) 500 55 50.

Звонки по указанному номеру платные. Размер оплаты определяет ваш оператор.

Не так давно появилось специальное предложение для абонентов популярных сотовых сетей России: МТС, Билайн и Мегафон. Теперь можно звонить по короткому номеру 900. Связь также бесплатна. Наличие нескольких номеров банка позволяет улушить работу службы поддержки, снизить нагрузку на телефонную линию.

Как звонить на горячую линию Сбербанка по России?

Сбербанк контакты горячая линия

Даже, если вы находитесь в самом центре Москвы, лучше звонить по номеру 8 800 555 5550. Это бесплатная линия и никто не будет вас корить за то, что не следовали инструкции и не звонили по московскому контакту. То же самое касается и других регионов. Данный номер не является единым, но дейсвтует по всей территории государства. Чтобы узнать индивидуальные контакты службы поддержки вашего региона, обратитесь в ближайшее отделение. Вполне может быть, что вам выдадут номер сотрудника банка, что будет помогать вам в сложных ситуациях. Однако, это уже не является горячей линией.

Вы имеете полное право обращаться по телефону в Сбербанк. Даже, если возникший вопрос по вашему мнению явялется пустяком, его можно задать специалисту по телефону. Дело в том, что работа сотрудников call-центра оплачивается вами: все комиссии, дополнительные платежи уходят на оплату труда работников банка.

Как звонить из-за границы?

Сбербанк контакты горячая линия

Порой обстоятельства могут вынудить обратиться к сотрудникам Сбербанка из-за границы. Обычно это случается в случае срочной необходимости, например, при потере карты. Звонить по стандартной горячей линии из-за рубежа не стоит — за кордоном РФ она не работает. Зато остается функционирующей московская телефонная линия: +7 (495) 500 55 50. Звоните по указанному номеру.

Внимание: учтите, что названный номер работает платно.

Поскольку находитесь вы заграницей, то платить придется намного больше, чем если бы вы звонили на территории России. Для уточнения стоимости звонка свяжитесь с вашим оператором и узнайте расценки на роуминг.

Помните, что горячая линия всегда готова обслужить клиентов банка! Если возникла проблема и вам нужно заблокировать карту, лучше потратить лишнюю сотню рублей и позвонить в Сбербанк. Таким образом вы сбережете тысячи.

Что по телефону решить не получится?

Мобильный банкинг имеет свои ограничения. В целом, большинство запросов решаются в режиме телефонного разговора. Не получится удовлетворить лишь просьбы, для решения которых требуется присутствие вашей личности. Служба безопасности банка понимает, что документы и личная информация могли быть украдены, потому некоторые платежи и операции проводить по горячей линии запрещено:

  • открытие счетов;
  • запрос на открытие кредитного лимита или повышение кредита на овердрафтовой карте;
  • банковские переводы;
  • денежные операции;
  • оформление ипотеки.

На счет денежных операций есть исключение: по горячей линии можно подтверждать платежи, что ранее были составлены в «Сбербанк онлайн». Запрещенные операции — это те, что требуют подтверждения личности на месте. В ином случае, физическое или юридическое лицо не смогло бы взять на себя ответственность за взятые обязательства по телефону: кредит, перевод, ипотека и т. д.

Звонить по телефону горячей линии Сбербанка следует, если у вас возникла потребность узнать информацию по карте, кредиту, депозиту, об акциях банка и т. д. В основном, это информационный, а не операционный отдел.

Безопасно ли пользоваться горячей линией Сбербанка?

Единственную опасность для вас представляют операторы call-центра. Разумеется, они подписывают договор о неразглашении информации, уведомляются о уголовной ответственности за нарушение правил конфиденциальности. При этом мизерный шанс, что среди работников банка прячется злоумышленник есть. Однако, специально для таких случаев есть Служба безопасности банка, что контролирует деятельность каждого сотрудника.

Для идентификации клиента банка, у вас могут запросить имя, фамилию, отчество, а также паспортные данные. Для операций, связанных с картой запрашивают также номер карты и код клиента. Ваша безопасность полностью зависит от вас — не разглашайте лишнюю информацию о своих данных операторам. Ни в коем случае не сообщайте ПИН-код любого счета. Если у вас его спрашивают, можете тут же оформить жалобу на сотрудника банка — это незаконно.

Схема голосового меню телефона поддержки Сбербанка

Телефонная служба поддержки работает в полуавтоматическом режиме. В начале вам предстоит определить категорию своей проблемы. После пары гудков будут озвучены номера центрального меню — это:

  1. Блокировка карты.
  2. Информация по карте.
  3. Продукты и услуги для физических лиц.
  4. Продукты и услуги для юридических лиц.
  5. «Спасибо от Сбербанка».
  6. Английский язык.

Нажав на номер 1, вы сможете быстро заблокировать карту.

После нажатия второй клавиши, вы попадете в раздел информации по карте. Для идентификации в нем, вам понадобится номер карты и код клиента. Вводить эту информацию нужно прямо в телефоне — оператор не должен слышать эти цифры, все делается автоматически. При помощи этого меню вы узнаете о последних операциях по карте, сможете ее заблокировать, уточнить баланс и изменить код клиента.

Для быстрой связи с оператором рекомендуется сразу же набирать 3, а потом 0. Ноль во всех разделах вызывает оператора, кроме центрального меню. Не обязательно звонить представителю банка из нужного раздела.

При помощи телефонного банка вы сможете узнать о своих вкладах, кредитах, акциях Сбербанка, переводах, платежах и интересных продуктах банка. Если сомневаетесь звонить в службу поддержки или нет, лучше звоните!

Keep it simplest. Made by StereoGin

Горячая линия Сбербанка России.

ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» самый крупный банк России. Сбербанк был основан еще в позапрошлом веке, в 1841 году. В СССР Сбербанк наз6ывался Сберкасса и был чуть ли ни единственным банком, про который знало население страны. Сегодня «Сбербанк» по объему активов занимает первое место в стране, их величина доходит до 27% всей банковской системы России!

Наверное самый близкий к частному лицу Сбербанк всегда привлекал людей размещать там свободные денежные средства. Практически у каждого пенсионера есть счет в Сбербанке, отчего посещение отделений часто становилось большой проблемой. К счастью, в последние годы банк усиленно меняется, постепенно улучшая свой имидж и ориентируясь на все большее количество клиентов. Отделения с 2011 года стали менять свое лицо, сменился и фирменный стиль банка, сохранив при этом свою узнаваемость.

Всем клиентам Сбербанка обязательно нужно зарегистрироваться в бонусной программе "Спасибо!". Подробная инструкция ЗДЕСЬ!

Сбербанк контакты горячая линия

Отметим и появление специальных терминалов, в которых можно удобно и быстро оплатить услуги ЖКХ и Мосэнергосбыта. В отделениях появились консультанты, которые вежливо помогают разобраться с организацией работы в Сбербанке. Покончено и с разделением труда, когда надо было стоять в разные окна несколько очередей. Теперь в банке все операционисты выполняют все пожелания клиента. В 2012 году почти половина россиян (47%) доверили свои сбережения Сбербанку.

Для приема звонков от граждан был создан специальный телефон горячей линии Сбербанка России. Для выполнения самостоятельных операций на сайте Сбербанка теперь работает личный кабинет он-лайн.

Кредит от Сбербанка это еще одна услуга, которая пользуется популярностью. Самые распространенные виды кредита: автокредит, ипотечный кредит, потребительский кредит физическим лицам Сбербанк предлагает под очень и очень невысокие проценты. Правда для того, чтобы получить такой кредит, потребуются необходимые документы. Очень удобно подать заявку на рассмотрение возможности выдачи кредита через он-лайн или по телефону горячей линии Сбербанка. Тогда вам не придется ехать в отделение и тратить время. Автокредиты от Сбербанка также традиционно предлагают во многих автосалонах.

В настоящее время банковской нестабильности, когда Центральный банк РФ отзывает лицензии у разных банков и кредитных учреждений, Сбербанк остается банком, чья надежность не вызывает сомнений ни у кого. У Сбербанка телефон горячей линии не замолкает ни на минуту, все хотят узнать разную информацию, начиная от детализации выписки по своей карте и заканчивая оформлением кредита либо открытием текущего расчетного счета для своей организации.

Горячая линия Сбербанка, личный кабинет Сбербанк-Онлайн, служба поддержки Сбербанка России пользуется огромной популярностью у вкладчиков и клиентов банка. Узнать ежемесячную сумму выплаты по кредиту можно, при помощи калькулятора кредита, указав сумму дохода и желаемый срок погашения.

Самые популярные телефоны горячих линий!

Источники: http://tvoysberbank.ru/page/goryachaya-liniya-sberbanka-telefon-tekhpodderzhki-8-800-555-5550-besplatnyi-nomer-goryachei-li, http://hotline-sberbank-8-800-555-5550.ru/, http://www.hotline-8-800.ru/sberbank.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here