Сбербанк номер телефона горячей

0
176

Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 — бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка

Сбербанк номер телефона горячей

Абсолютно у любого из пользователей Сбербанка иногда возникает необходимость получить консультацию по тем или иным банковским услугам. Ответить на подобного рода вопросы в состоянии специалисты Службы поддержки клиентов Сберегательного банка. Как же можно связаться с этими специалистами и какую именно помощь можно получить?

Телефоны по которым можно получить консультацию у специалистов сбербанка следующие: 8 800 555 5550 и +7 495 500 5550 .По данным телефонам можно звонить из абсолютно любого региона страны, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут. В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана.

В процессе звонка по бесплатному номеру горячей линии банка, вам будет предложено, используя клавиши мобильного телефона выбрать, какой именно раздел услуги вас интересует:

1 – мгновенная блокировка банковской карты;

2 – сведения о балансе на карте;

3 – сведения о предоставляемых услугах физическому лицу;

4 – сведения о предоставляемых услугах юридическому лицу;

5 – сведения, которые касаются бонусной программы Сберегательного банка России «Спасибо».

После того, как вы выберите интересующий вас раздел, можно сразу же в автоматическом режиме получить необходимую информацию. Кроме того, информацию можно получить дождавшись ответа специалиста банка или, используя клавиши телефона.

Служба поддержки Сбербанка позволяет решить огромное количество вопросов без посещения офиса банка:

Получить необходимые сведения о текущем состоянии карточного счета; Узнать количество накопившихся бонусов в программе «Спасибо»; В случае утери банковской карты экстренно произвести ее блокировку; Узнать, как поступать в ситуациях, когда банкомат «зажевал» денежные средства или карту; Получить соответствующую информацию для последующего входа в Сбербанк Онлайн; Узнать максимум информации о предоставляемых услугах Сбербанка и условиях их предоставления, а также многое другое.

В том случае, если у вас нет возможности обратиться в техническую поддержку банка посредством телефона, то всегда есть возможность написать специалистам банковского учреждения по почте на адрес help@sberbank.ru или же связаться с ними через официальную группу в Одноклассниках, Твиттере, Контакте или же в Фейсбуке.

Номера телефонов горячей линии Сбербанка

Для быстрого решения возникающих у клиентов Сбербанка проблем существует горячая линия Контактного центра. Специалисты службы поддержки круглосуточно готовы ответить на вопросы по поводу работы «Сбербанк Онлайн» и «Мобильного банка», проконсультировать по поводу получения кредита, совершения транзакций и других финансовых операций, подсказать адрес ближайшего отделения или банкомата Сбербанка и оказать любую другую помощь, связанную с работой банка. Ряд операций можно совершить и в автоматическом режиме, без связи с оператором техподдержки.

Номера телефонов справочной службы

Сбербанк номер телефона горячей

По телефону горячей линии можно узнать ответы на вопросы, связанные с любой банковской операцией.

Для связи с Контактным центром используется три основных номера:

  • 88005555550 — для звонков с любых телефонов на территории РФ, звонок бесплатен для физических и юридических лиц;
  • +74955005550 — для звонков из Москвы и МО, а также из-за границы, оплата происходит в соответствии с тарифом мобильного оператора;
  • 900 — для звонков с мобильных телефонов, доступно абонентам большой тройки операторов, а также Yota и Tele2, плата взимается только при нахождении в роуминге.

Звонок в справочную службу может быть полезен, если нет возможности найти нужную информацию на сайте Сбербанка. Операторы службы, как правило, более компетентны в узких вопросах, чем сотрудники отделений банка; кроме того, работает горячая линия круглосуточно, что позволяет без труда получить помощь в экстренной ситуации.

При звонке в горячую линию клиенту отвечает автоответчик, навигацией по меню можно сразу выйти на оператора. Основные разделы поддержки таковы:

  1. Проблемы с банковской картой — блокировка при утере, разблокировка, удержание карты банкоматом.
  2. Проверка баланса — сделать это можно в автоматическом режиме, без связи с живым человеком.
  3. Услуги для физических лиц — вопросы по дебетовым и кредитным счетам, мобильному банку и интернет-банкингу, вкладам, переводам, специальным программам.
  4. Услуги для юридических лиц.
  5. Программа «Спасибо от Сбербанка».

Сбербанк номер телефона горячей

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо четко следовать инструкции автоинформатора.

Чтобы попасть в один из разделов, сразу после соединения нужно нажать соответствующую цифру, затем 0 для связи с работником Контактного центра. Следует помнить, что сотрудник банка потребует подтвердить личность клиента — нужно подготовить паспорт и реквизиты счетов.

Выбор нужного раздела и подраздела может быть затруднителен; этим можно не заниматься, а просто дождаться связи с первичным консультантом, который уточнит, в чем проблема клиента, и переведет звонок на подходящего специалиста.

Куда звонить в случае утери карты?

Для экстренной блокировки банковской карты в случае утраты существуют отдельные номера:

  • +74957889272;
  • +74955000005;
  • +74955444545;
  • 88002003747 — бесплатный телефон.

Оплата звонков на московские номера оплачивается в соответствии с тарифом оператора.

Поддержка клиентов «Сбербанк Премьер»

«Сбербанк Премьер» — услуга персонального обслуживания клиентов — предполагает наличие отдельных номеров службы поддержки. Клиенты «Премьера» могут обращаться в банк по следующим номерам:

Набор услуг операторов такой же, как и в случае звонка по общим номерам, отличие лишь в том, что линии гораздо менее загружены, и помощь можно получить гораздо быстрее.

Консультации онлайн

Сбербанк номер телефона горячей

Помимо телефона горячей линии можно воспользоваться онлайн-поддержкой в личном кабинете Сбербанка.

Если дозвониться до горячей линии не получается, получить ответ на вопрос можно в режиме онлайн. Для этого существует несколько каналов связи:

  • официальный сайт Сбербанка;
  • электронная почта — адрес sbrf@sbrf.ru ;
  • группы в социальных сетях;
  • сайт ru.

Кроме получения помощи, в интернете можно оставлять отзывы о работе банка, вносить предложения и быть в курсе жизни Сбербанка.

Бесплатный номер телефона грячей линии Сбербанка по всей России

  • Почему есть несколько номеров телефонов грячей линии Сбербанка?
  • Как звонить на горячую линию Сбербанка по России?
  • Как звонить из-за границы?
  • Что по телефону решить не получится?
  • Безопасно ли пользоваться горячей линией Сбербанка?
  • Схема голосового меню телефона поддержки Сбербанка

Почему есть несколько номеров телефонов грячей линии Сбербанка?

Сбербанк номер телефона горячей

Горячая линия — это многоканальный телефонный номер, что рассчитан на одновременную обработку множества звонков. По ту сторону трубки находится десятки офисов Сбербанка с сотнями операторов, работающих круглосуточно. За годы работы банк подсчитал примерную статистику частотности обращений по горячей линии. Таким образом, практически всегда клиент может связаться с представителем службы поддержки. Однако, не всегда обращение к специалисту будет бесплатным.

Именно из-за наличия нескольких номеров не все звонки оплачиваются банком. Запомните, что любой номер, начинающися с 8800 — это бесплатная телефонная линия. Простые номера, типа + 7(. ) чаще всего являются платными.

При условии, что вы находитесь в пределах Российской Федерации, рекомендуется звонить по номеру 8 800 555 5550. Этот номер работает только в России и является бесплатной горячей линией как для мобильных, так и стационарных абонентов. Есть также специальный номер для москвичей: +7 (495) 500 55 50.

Звонки по указанному номеру платные. Размер оплаты определяет ваш оператор.

Не так давно появилось специальное предложение для абонентов популярных сотовых сетей России: МТС, Билайн и Мегафон. Теперь можно звонить по короткому номеру 900. Связь также бесплатна. Наличие нескольких номеров банка позволяет улушить работу службы поддержки, снизить нагрузку на телефонную линию.

Как звонить на горячую линию Сбербанка по России?

Сбербанк номер телефона горячей

Даже, если вы находитесь в самом центре Москвы, лучше звонить по номеру 8 800 555 5550. Это бесплатная линия и никто не будет вас корить за то, что не следовали инструкции и не звонили по московскому контакту. То же самое касается и других регионов. Данный номер не является единым, но дейсвтует по всей территории государства. Чтобы узнать индивидуальные контакты службы поддержки вашего региона, обратитесь в ближайшее отделение. Вполне может быть, что вам выдадут номер сотрудника банка, что будет помогать вам в сложных ситуациях. Однако, это уже не является горячей линией.

Вы имеете полное право обращаться по телефону в Сбербанк. Даже, если возникший вопрос по вашему мнению явялется пустяком, его можно задать специалисту по телефону. Дело в том, что работа сотрудников call-центра оплачивается вами: все комиссии, дополнительные платежи уходят на оплату труда работников банка.

Как звонить из-за границы?

Сбербанк номер телефона горячей

Порой обстоятельства могут вынудить обратиться к сотрудникам Сбербанка из-за границы. Обычно это случается в случае срочной необходимости, например, при потере карты. Звонить по стандартной горячей линии из-за рубежа не стоит — за кордоном РФ она не работает. Зато остается функционирующей московская телефонная линия: +7 (495) 500 55 50. Звоните по указанному номеру.

Внимание: учтите, что названный номер работает платно.

Поскольку находитесь вы заграницей, то платить придется намного больше, чем если бы вы звонили на территории России. Для уточнения стоимости звонка свяжитесь с вашим оператором и узнайте расценки на роуминг.

Помните, что горячая линия всегда готова обслужить клиентов банка! Если возникла проблема и вам нужно заблокировать карту, лучше потратить лишнюю сотню рублей и позвонить в Сбербанк. Таким образом вы сбережете тысячи.

Что по телефону решить не получится?

Мобильный банкинг имеет свои ограничения. В целом, большинство запросов решаются в режиме телефонного разговора. Не получится удовлетворить лишь просьбы, для решения которых требуется присутствие вашей личности. Служба безопасности банка понимает, что документы и личная информация могли быть украдены, потому некоторые платежи и операции проводить по горячей линии запрещено:

  • открытие счетов;
  • запрос на открытие кредитного лимита или повышение кредита на овердрафтовой карте;
  • банковские переводы;
  • денежные операции;
  • оформление ипотеки.

На счет денежных операций есть исключение: по горячей линии можно подтверждать платежи, что ранее были составлены в «Сбербанк онлайн». Запрещенные операции — это те, что требуют подтверждения личности на месте. В ином случае, физическое или юридическое лицо не смогло бы взять на себя ответственность за взятые обязательства по телефону: кредит, перевод, ипотека и т. д.

Звонить по телефону горячей линии Сбербанка следует, если у вас возникла потребность узнать информацию по карте, кредиту, депозиту, об акциях банка и т. д. В основном, это информационный, а не операционный отдел.

Безопасно ли пользоваться горячей линией Сбербанка?

Единственную опасность для вас представляют операторы call-центра. Разумеется, они подписывают договор о неразглашении информации, уведомляются о уголовной ответственности за нарушение правил конфиденциальности. При этом мизерный шанс, что среди работников банка прячется злоумышленник есть. Однако, специально для таких случаев есть Служба безопасности банка, что контролирует деятельность каждого сотрудника.

Для идентификации клиента банка, у вас могут запросить имя, фамилию, отчество, а также паспортные данные. Для операций, связанных с картой запрашивают также номер карты и код клиента. Ваша безопасность полностью зависит от вас — не разглашайте лишнюю информацию о своих данных операторам. Ни в коем случае не сообщайте ПИН-код любого счета. Если у вас его спрашивают, можете тут же оформить жалобу на сотрудника банка — это незаконно.

Схема голосового меню телефона поддержки Сбербанка

Телефонная служба поддержки работает в полуавтоматическом режиме. В начале вам предстоит определить категорию своей проблемы. После пары гудков будут озвучены номера центрального меню — это:

  1. Блокировка карты.
  2. Информация по карте.
  3. Продукты и услуги для физических лиц.
  4. Продукты и услуги для юридических лиц.
  5. «Спасибо от Сбербанка».
  6. Английский язык.

Нажав на номер 1, вы сможете быстро заблокировать карту.

После нажатия второй клавиши, вы попадете в раздел информации по карте. Для идентификации в нем, вам понадобится номер карты и код клиента. Вводить эту информацию нужно прямо в телефоне — оператор не должен слышать эти цифры, все делается автоматически. При помощи этого меню вы узнаете о последних операциях по карте, сможете ее заблокировать, уточнить баланс и изменить код клиента.

Для быстрой связи с оператором рекомендуется сразу же набирать 3, а потом 0. Ноль во всех разделах вызывает оператора, кроме центрального меню. Не обязательно звонить представителю банка из нужного раздела.

При помощи телефонного банка вы сможете узнать о своих вкладах, кредитах, акциях Сбербанка, переводах, платежах и интересных продуктах банка. Если сомневаетесь звонить в службу поддержки или нет, лучше звоните!

Keep it simplest. Made by StereoGin

Источники: http://tvoysberbank.ru/page/goryachaya-liniya-sberbanka-telefon-tekhpodderzhki-8-800-555-5550-besplatnyi-nomer-goryachei-li, http://sbleaks.ru/otdeleniya/nomera-telefonov-goryachej-linii-sberbanka/, http://hotline-sberbank-8-800-555-5550.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here