Сбербанк россии контактный центр

0
201

Контактный центр Сбербанка

Все доступные способы обратной связи со специалистами Сбербанка, а также реквизиты банка.

Для физических лиц

900 — Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.

8 (800) 555-55-50 — Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

+7 495 500-55-50 — Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).

Форма обратной связи — через которую вы можете оставить свой отзыв или предложение по поводу работы банка.

sberbank@sberbank.ru — E-mail для обращений и заявлений граждан

Для бизнеса

8 800 5555 777 — Центр обслуживания корпоративных клиентов Сбербанка.

Внимание! Данные реквизиты указаны для главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО)

№1481 от 11.08.2015 г.

Сбербанк россии контактный центр Главная Курсы валют в Москве Обмен валют СПБ ЦБ Форекс

Справочный контактный центр поддержки Сбербанка

Контакт Call-центр Банка Сбербанк оказывает поддержку клиентам по любым возникающим в процессе использования банковских продуктов. Кроме этого, специалисты в справочном центре ответят и попробуют помочь в решении любого вопроса, который клиент не может решить самостоятельно. В частности — это могут быть вопросы по условиям предоставления банковских услуг и продуктов, контактная информация отделений, расположение банкоматов, консультации по использованию банковских карт: настройка, блокировка и перевыпуск пластиковой карты в случае потери или кражи.

Но есть операции, которые можно осуществлять и без звонка в Контактный Call центр. Например: чтобы узнать баланс вашей карты, можно использовать мобильный банк. Для этого необходимо послать СМС со словом «баланс» (без кавычек) на короткий номер: 900 (короткий номер функционирует для абонентов операторов МТС, Билайн, МЕГАФОН МОСКВА). Ответное СМС-сообщение будет содержать сведения об баллансе вашей карты.

Для пользователей других мобильных операторов необходимо использовать другие телефонные номера:
+7 926 200-09-00. +7 916 572-39-00 (СМС тарифицируются в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора).

Для решению других насущных вопросов, приводим телефон справочной службы поддержки для жителей России :
8 (800) 555-55-50 (звонок бесплатный из любого региона России).

Телефон контактного центра Сбербанка для клиентов, находящихся вне территории России :
+7 495 500-55-50 (звонок из любой страны, тарифицируется согласно тарифам вашего оператора связи).

Сбербанк россии контактный центр

Дополнительно указываем справочные телефоны для оперативного решения всех возникающих вопросов, связанных с функционированием пластиковых карт банка:
8 800 200-37-47 (звонок бесплатный из любого региона России).
+7 495 500-00-05. +7 495 788-92-72 (звонок из любой страны, тарифицируется согласно тарифам вашего оператора связи).

Специальные телефоны службы поддержки, которые предназначены для форс-мажорных случаев, связанных с использованием банковских карт: утрата, кража либо подозрение на несанкционированное снятие средств:
+7 495 544-45-45. +7 495 788-92-77. +7 495 747-38-88 (факс) (звонок из любой страны, тарифицируется согласно тарифам вашего оператора связи).

E-mail контактного центра: help@sberbank.ru
Сбербанк россии контактный центр

Итоги торгов на ММВБ

Call центры (колл-центры) банков

Центр обслуживания клиентов по телефону (Колл-центр / Контакт-центр) — это особое специализированное подразделение банка, обслуживающее телефонные обращения клиентов с помощью специальных технологий и оборудования. В таких центрах обрабатываются не только телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, интернет-банк (систему «ОнЛайн»).

Работа колл-центра позволяет принимать большое количество звонков, быстро и эффективно их обслуживать, и минимизировать потери клиентов. С помощью работы таких центров повышается качество обслуживания клиентов. На сегодняшний день собственные колл-центры (Контакт-центры) имеют практически все крупные розничные банки России.

Через колл-центры телефонного обслуживания доступны следующие виды услуг банков:

  • получение информации о продуктах и услугах банка,
  • получение консультаций по банковским картам, работе сервиса «ОнЛ@йн » и «Мобильный банк».
  • проведение определённых операций без посещения банка или до его посещения.

Какие же операции можно проводить через Call центр? Через колл-центр можно проводить следующие операции:

  • осуществлять срочную блокировку карты,
  • узнавать баланс по счетам своих карт. по текущим счетам и вкладам тоже,
  • получать сведения о состоянии ссудного счета и дате очередного платежа по кредиту,
  • решать вопрос по ошибочному платежу ,
  • решать проблему при заглатывании карты банкоматом или платёжным терминалом. и т. д.

Колл-центры большинства банков работают круглосуточно. Находятся такие центры, далеко не всегда в Москве или крупных городах России. Последнее время в банках есть тенденция на перенос колл-центров подальше от Москвы. Таким образом банки сокращают свои затраты на аренду и оптимизируют расходы на персонал. У большинства банков с разветвлённой филиальной сетью есть специальный федеральный номер (8—800…), который позволяет клиентам осуществлять бесплатный звонок из регионов. Названия телефонных контакт-центров в банках может быть разным. Для примера ниже приводятся сведения о работе таких центров трёх банков.

Контактный центр Сбербанка России

В Сбербанке «Call центр» называется «Контактным центром». В круглосуточном режиме проводится автоматизированное обслуживание по следующим операциям:

  • получить информацию о расходном лимите карты ;
  • заблокировать карту .

При необходимости, можно соединиться и со специалистом Контактного Центра. В зависимости от вопроса, телефонные звонки можно осуществить на следующие номера:

  1. +7 495 500-55-50 — для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи
  2. 8 800 555-55-50 — для бесплатных звонков из регионов России

Или на номера

  1. 8 800 200-3-747
  2. +7 495 500-00-05
  3. +7 495 788-92-72

А начиная с 17 мая 2016 года абоненты оператора Tele2 по всей России получили возможность бесплатно звонить в контактный центр Сбербанка по короткому номеру 900. Номер 900 — это короткий номер SMS-сервиса «Мобильный банк», с которого клиенты получают SMS от Сбербанка.

Контактный центр Сбербанка создан с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов банка. Через универсальный коммуникационный канал, производится обслуживание клиентов с нескольких площадок: в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде, Омске.

Сбербанк россии контактный центр
Контактный центр Сбербанка

С помощью специалистов контактного центра Сбербанка России можно решить следующие вопросы:

  • получить консультацию по банковским продуктам и услугам, условиям их предоставления;
  • получить информацию об адресах отделений, банкоматов и терминалов банка, а также о режиме работы отделений;
  • проконсультироваться по своей карте, по сервисам «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк»;
  • настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
  • заблокировать карту;
  • организовать экстренную выдачу наличных в случае утраты карты за рубежом;
  • постараются оказать помочь и по другим вопросам.

С целью улучшения качества работы контактного центра (Call центра) все разговоры клиентов и операторов записываются. Кроме того, эти записи могут быть использованы при рассмотрении спорных ситуаций между банком и клиентом.

Телефонный Центр Альфа-Банка

Сбербанк россии контактный центр
Телефонный центр Альфа-банка

В Альфа-Банке «Call центр» называется — Телефонный Центр «Альфа-Консультант». Услуги через «Альфа-Консультант» доступны круглосуточно. Телефонные звонки можно осуществить на следующие номера:

  1. +7 (495) 78-888-78 для Москвы и Московской области
  2. 8 800 200-00-00 для звонков с мобильных и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах.

«Альфа-Консультант» — это услуга банка, которая предоставляется клиенту по факту вашей авторизации по номеру его мобильного телефона, зарегистрированного в банке или по логину и паролю к услуге, возможность дистанционного обслуживания по телефону.

С помощью Телефонного центра «Альфа-Консультант» можно по телефону получить всю необходимую информацию по своим счетам и провести практически любую операцию.

С помощью услуги «Альфа-Консультант» можно самостоятельно узнать статус рассмотрения заявки на кредитный продукт, сумму и дату ежемесячного платежа по кредиту. изменить пароль к Телефонному Центру «Альфа-Консультант», а также через оператора Телефонного Центра «Альфа-Консультант» провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия нового счета или пластиковой карты .

В автоматическом режиме можно получить следующую информацию:

  • узнать дату и сумму платежа по кредитам;
  • уточнить баланс по вашим счетам;
  • прослушать информацию по депозитам .

Центр клиентского обслуживания по телефону ВТБ24

Сбербанк россии контактный центр
Центр обслуживания по телефону

В ВТБ24 «Call центр» называется центром клиентского обслуживания по телефону. Обслуживание по телефону осуществляется круглосуточно. Единый телефонный номер центра клиентского обслуживания:

  1. 8 800 100-24-24 — звонок по России бесплатный.

ВТБ24 оказывает через круглосуточный центр клиентского обслуживания следующие услуги:

  • получить консультацию о продуктах и услугах банка;
  • получить данные об остатке на банковской карте;
  • оформить заявку на персональный кредит ;
  • заказать кредитную карту ;
  • узнать сумму задолженности по кредитной карте ;
  • узнать сумму задолженности и график погашения по кредиту;
  • решить вопросы, связанные с подключением к системам «Телебанк» и «Телеинфо»;
  • провести операцию с участием специалиста банка в системе «Телебанк»;
  • получить консультацию по вопросам проведения валютных операций и др.

Комментариев пока нет. Коментирование отключено

Последние новости на сегодня

Источники: http://sber-office.ru/contact.php, http://rur.bz/info/support-center-sberbank/, http://bankirsha.com/call-centry-koll-centry-bankov.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here